Описание
Онлайн-курс «Секреты хороших текстов» научит создавать тексты, которые работают! Курс посвящен наиболее востребованным в деловых коммуникациях темам: тексты для социальных сетей, официальная переписка, тексты для работы со СМИ, мультимедийные материалы и блоги, презентации и копирайтинг для рекламных материалов. В видео-лекциях и дополнительных материалах будут кейсы и образцы из практики. Выполняя задания, мы будем добиваться, чтобы тексты работали на нашу идею и достигали поставленных целей.
О курсе
Надеемся, формат данного онлайн-курса придется по душе всем слушателям. Курс посвящен наиболее востребованным в деловых коммуникациях темам: тексты для социальных сетей, официальная переписка, тексты для работы со СМИ, мультимедийные материалы и блоги, презентации и копирайтинг для рекламных материалов. Это базовый набор для эффективной работы. В видео-лекциях и дополнительных материалах будут кейсы и образцы из практики. Выполняя задания, мы будем добиваться, чтобы тексты работали на нашу идею и достигали поставленных целей.
Отличительными особенностями курса являются:
- Простота изложения теоретического материала в формате видеозаписей с презентациями;
- Дополнение теоретических сведений разнообразными интерактивными заданиями и тестами;
- Наличие примеров и образцов, позволяющих в деталях понять структуру и особенности данных текстов.
В результате изучения данного курса слушатели:
- узнают основные законы подготовки PR-текстов, деловых писем, текстов для СМИ и др., их структуру и применение;
- научатся создавать тексты по аналогии, получат навыки написания и анализа письменных материалов и соотнесения полученных результатов с первоначальными целями;
- получат представление о работе профессиональных коммуникаторов с различными целевыми аудиториями с помощью текста.
Компетенции образовательного стандарта
- способность работать самостоятельно;
- способность к познавательной деятельности;
- способность к самоорганизации и самообразованию;
- владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.
Для кого этот курс
Курс рассчитан на аудиторию будущих специалистов по PR и рекламе, профессиональных коммуникаторов, владельцев стартапов, предпринимателей, разработчиков проектов, которым нужно презентавать свою идею.
Требуется владеть письменной речью в объеме школьной программы.
Добавить отзыв