Добавить объявление
  • У вас нет закладки.

Ваш список пожеланий: 0 списки

Войти в систему

Секреты хороших текстов

Описание

Онлайн-курс «Секреты хороших текстов» научит создавать тексты, которые работают! Курс посвящен наиболее востребованным в деловых коммуникациях темам: тексты для социальных сетей, официальная переписка, тексты для работы со СМИ, мультимедийные материалы и блоги, презентации и копирайтинг для рекламных материалов. В видео-лекциях и дополнительных материалах будут кейсы и образцы из практики. Выполняя задания, мы будем добиваться, чтобы тексты работали на нашу идею и достигали поставленных целей.

О курсе

Надеемся, формат данного онлайн-курса придется по душе всем слушателям. Курс посвящен наиболее востребованным в деловых коммуникациях темам: тексты для социальных сетей, официальная переписка, тексты для работы со СМИ, мультимедийные материалы и блоги, презентации и копирайтинг для рекламных материалов. Это базовый набор для эффективной работы. В видео-лекциях и дополнительных материалах будут кейсы и образцы из практики. Выполняя задания, мы будем добиваться, чтобы тексты работали на нашу идею и достигали поставленных целей.

Отличительными особенностями курса являются:

  • Простота изложения теоретического материала в формате видеозаписей с презентациями;
  • Дополнение теоретических сведений разнообразными интерактивными заданиями и тестами;
  • Наличие примеров и образцов, позволяющих в деталях понять структуру и особенности данных текстов.

В результате изучения данного курса слушатели:

  • узнают основные законы подготовки PR-текстов, деловых писем, текстов для СМИ и др., их структуру и применение;
  • научатся создавать тексты по аналогии, получат навыки написания и анализа письменных материалов и соотнесения полученных результатов с первоначальными целями;
  • получат представление о работе профессиональных коммуникаторов с различными целевыми аудиториями с помощью текста.

Компетенции образовательного стандарта

  • способность работать самостоятельно;
  • способность к познавательной деятельности;
  • способность к самоорганизации и самообразованию;
  • владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.

Для кого этот курс

Курс рассчитан на аудиторию будущих специалистов по PR и рекламе, профессиональных коммуникаторов, владельцев стартапов, предпринимателей, разработчиков проектов, которым нужно презентавать свою идею.

Требуется владеть письменной речью в объеме школьной программы.

Характеристики

Добавить отзыв